Как заработать в интернете

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Статья Евгения Стрельникова


Вполне вероятно, что заголовок этой статьи не совсем понятен, но сейчас я поясню свою мысль…

То, что, участвуя в партнерских программах, можно и нужно зарабатывать, знают все, ну или почти все. Однако при этом скептиков и тех, кто по различным причинам убежден в обратном становится все больше.

И тут интересен такой вопрос. Откуда берутся все эти скептики и те, кому не удается заработать на партнерке даже одного доллара или рубля? Всегда ли в этом виноват партнер? А может часть вины все же лежит на владельце партнерской программы?

Этим вопросом я задался потому, что, принимая участие в нескольких партнерских программах, заметил следующее. При одинаковой работе с каждой партнеркой мне удается обеспечить приблизительно одинаковые потоки посетителей на все продающие сайты.

При этом число продаж на этих сайтах всегда разное. Так в чем дело?

Все партнерки подобраны строго по теме, поэтому говорить о неправильном выборе товаров не имеет смысла. Качество товаров высокое. Полезность товаров, по крайней мере для меня, очевидна.

Но факт остается фактом. Одни товары продаются хорошо, другие похуже, а третьи вообще не продаются.

И если предположить, что некий абстрактный новоиспеченный предприниматель выбирает по каким-то причинам только непродающиеся товары, то не удивительно, что через некоторое время он пополняет ряды тех, кто убежден в том, что в интернете либо вообще не покупают, либо в том, что партнерки это обман и нечестный способ наживы.

Причин того, что некоторые партнерки не работают, как мне кажется, может быть несколько. Виноватым, в том, что по партнерским ссылкам нет продаж, может быть как партнер, так и сам владелец партнерки.

В чем может быть виноват партнер?

- в неправильном выборе товара
- в неправильной рекламе товара

В чем может быть виноват владелец партнерки?

- в составлении плохого рекламного текста

Полагаю, что причина именно в этом. Иначе, как можно объяснить то, что из 1000 посетителей, перешедших на продающий сайт по партнерской ссылке, ни один не оформил заказ?

Может быть ненужный товар? Возможно, но если я точно знаю, что товар очень качественный и может быть очень полезен покупателю, то, что же получается, что так думаю я один?

Все это довольно странно, но, полагаю, уверенным можно быть в том, что нет смысла бороться с ветряными мельницами.

Если не получается работать с партнеркой, то нужно ее бросать и искать новую.

С другой стороны владельцу партнерки нужно думать о том, почему при довольно большом количестве переходов на сайт нет ни одной продажи у партера.

Возможно, нужно поработать с рекламным текстом, может быть, нужно подсказать партнеру, что тот делает не так.

В продажах заинтересованы оба, так почему бы не поработать вместе? Конечно, взять инициативу на себя должен владелец партнерки, поскольку именно он лучше разбирается в некоторых нюансах, присущих продаваемому им товару.

Только он может указать партнеру на то, что сам партнер не всегда в силах заметить.

С другой стороны и сам партнер может выступить с инициативой и спросить владельца партнерки о том, как вообще продается этот товар. Нужно же узнать в чем причина низких продаж. Может товар просто не пользуется спросом, но тогда какой смысл тратить свои ресурсы на его продвижение?

Вообщем, по моему мнению, без хорошей двусторонней связи разобраться в причинах неудовлетворительной работы партнерской программы довольно затруднительно. Состоится ли такой контакт, зависит от обеих сторон.

Вопрос лишь в том, захотят ли стороны в этом разбираться.

---

Возможно, статья получилась несколько сумбурная, но думаю понять ее смысл несложно.

Главную же мысль можно выразить так: в хорошей работе партнерской программы заинтересованы две стороны: владелец партнерки и непосредственно партнер, поэтому они должны объединить свои усилия для того, чтобы получить максимальный доход.

И как говорит Вик Орлов, «если Вы уверены в том, что Ваш товар будет полезен покупателю, то Вы должны продавать его жестко». А, объединив усилия, партнер и продавец могут дополнительно увеличить жесткость :-)

Удачных Вам продаж по партнерским программам!

Категория: Мои статьи | Добавил: yras (10.12.2009)
Просмотров: 1131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: